Общее описание |
Автоматизированная таблица предназначена для наглядного, оперативного отслеживания роста потенциала героев клана, создания конкурентной атмосферы и упрощения работы должностных лиц клана.
|
Основная цель: дать эмпирическую оценку всем видам характеристик героя, его делам на благо клана, соблюдая в пропорции полезность клану от каждой из них. При этом клановый рейтинг не загоняется только в рамки раскачки гильдий. Когда достигается относительный упор в гильдиях, рейтинг поднять можно только клановой активностью, предложениями, участием в эвентах и т.д.
|
Итоговый балл боевой составляющей отображает колонка "PvP", которая позволяет получить представление о степени "раскаченности" героя и его потенциале PvP.
|
Итоговый балл кланового рейтинга представлен колонкой "Итог" и является накопительной величиной, он включает в себя, как боевую составляющую (колонка "PvP"), зависящую от параметров героя, так и клановую, которую можно увеличить различными полезными клану способами или же понизить, нарушая устав клана. Самая последняя колонка отображает еженедельный прирост рейтинга.
|
|
Формула расчета боевой составляющей (PvP)
|
PvP = БУ + Знак Ds *0.1*БУ + Раскачка + Персональный образ
|
БУ (боевой уровень) - количество баллов равно БУ.
|
Знак Ds - один из знаков Храма Искателя Смерти, отражает тактические возможности игрока, более того, даже вероятность победы в PvP (групповые и дуэли). Также учитывает все предыдущие победы в официальных турнирах.
7-я ступень: 5 баллов
6-я ступень: 6 баллов
5-я ступень: 7 баллов
4-я ступень: 8 баллов
3-я ступень: 9 баллов
2-я ступень: 12 баллов
1-я ступень: 15 баллов
|
Раскачка - ГР, ГВ, ГО, ГН, ГК, умение и антиумение фракции.
гильдия рабочих: на 2,4,6,8 уровнях по 1 баллу.
гильдия воров: за каждый уровень по 0.5 балла.
гильдия охотников: за каждый уровень по 1 баллу.
гильдия наемников: на 2,4,6,8 уровнях по баллу.
гильдия картежников 12 уровень - 2 балла, 15 – 3 балла.
умение основной фракции:
1-й уровень: 2 балла
2-й уровень: 4 балла
3-й уровень: 5.5 балла
4-й уровень: 8 баллов
5-й уровень: 10.5 баллов
6-й уровень: 12.5 баллов
7-й уровень: 16 баллов
8-й уровень: 19.5 баллов
9-й уровень: 25 баллов
10-й уровень: 31 балл
11-й уровень: 38 баллов
12-й уровень: 45 баллов
антиумения: количество баллов равное сумме всех уровней умений деленных на количество фракций в игре (на данный момент 7).
|
Персональный образ - 1 балл.
|
|
Формула расчета итогового балла (Итог)
|
Итог = PvP + Иерархия + Знаки отличия + Умение/день + Кузница + Взносы + Активность
|
Иерархия - статус в клане
Глава Храма: 10 баллов
Храмовник: 8 баллов
Неофит: 0 баллов
|
Знаки отличия - включает в себя клановые звания и награды, более подробно ознакомиться с знаками отличия их описаниями и стоимостью в баллах кланового рейтинга можно увидеть при наведении на значок.
|
Умение/день - количество баллов равно усредненному суточному приросту умения за весь период игры.
|
Кузница - количество баллов равно сумме баллов за раскачку каждой из мирных гильдий, причем самая раскаченная гильдия идет с коэффициентом 1, вторая по убыванию с коэффициентом 0.5, третья - 0.25, четвертая - 0.125:
гильдия кузнецов:
4 Гкуз =1 балл
5 Гкуз = 3 балла
6 Гкуз = 5 баллов
7 Гкуз =10 баллов
8 Гкуз =15 баллов
гильдии оружейников, бронников и ювелиров: количество баллов равно 0.3 * % крафта * кол-во модов. Отсчет ведется от 4% крафта.
|
Взносы - 1 балл = 10000 золота.
|
Активность - полностью субъективный показатель зависящий от руководства клана, содержит в себе 3 последних комментария по повышению или понижению балла (заслуги перед кланом, штрафы, нарушения устава и др.).
|