Главная

Регистрация

Вход

Бестиарий


Армия рыцарей
Армия некромантов
Армия магов
Армия светлых эльфов
Армия варваров
Армия темных эльфов
Армия демонов
Армия гномов
Нейтральные существа
Умения существ
Атака стаей.
Цель, которую атакует отряд существ, одновременно атакуют и все другие отряды таких же существ, которые находятся рядом с целью.
Атака страхом.
Враг, атакованный существом с таким умением, может испугаться и отступить к краю боевой арены. Позиция атакованного отряда на ATB-шкале сбрасывается до 0. Не действует на существа, невосприимчивые к заклинаниям управления разумом.
Аура магического сопротивления.
Для всех дружественных существ, расположенных на соседних клетках, магическое сопротивление повышается на 30%.
Аура страха.
У всех врагов, находящихся на соседних клетках, боевой дух понижается на 3 ед. (не влияет на существ, чей боевой дух всегда нейтрален).
Бесконечный отпор.
Существа всегда наносят ответный удар после атаки в ближнем бою, за исключением случаев, когда атака проводилась существами с умением «Враг не сопротивляется».
Бестелесное существо.
Физическая атака по существу обладающему этим умением завершается успехом лишь в 50% случаев. Однако по существу не может быть нанесено подряд три физических промаха или три физических попадания - после двух промахов всегда следует попадание, а после двух попаданий - всегда следует промах.
Боевое па.
Существо одновременно атакует всех врагов, находящихся во всех соседних клетках (всего 8 клеток). Стек, выбранный целью, получает полный урон, и только он может ответить на атаку. Все остальные получают половину от нормального урона и не отвечают на атаку.
Большое существо.
Существо занимает 2x2 клетки на поле боя.
Большой щит.
Существа получают лишь 50% урона от стрелковых атак.
Броня.
Это существо невосприимчиво ко всем заклинаниям и эффектам, снижающим «Защиту».
Взрыв.
Один раз за бой существо может нанести урон огнем всем вокруг себя, оставаясь при этом целым.
Враг не сопротивляется.
Противники никогда не отвечают на удар существа с таким умением.
Двойной выстрел.
Существа делают по врагу два выстрела вместо одного. Используется только с умением «Стрелок».
Двойной удар.
Существо наносит по цели два удара. Ответ на атаку идет только после первого удара.
Демоническое существо.
Существо принадлежит фракции Демонов и под руководством героя способно призвать из ада подмогу.
Жажда крови.
У существа на время увеличивается параметр «Нападение», если армия вашего героя уничтожает какой-либо вражеский отряд. Эффект жажды крови вычисляется как: 1.3*(атака погибшего отряда без модификаторов героя)*(сила погибшего отряда)/(сила всей армии героя владельца отряда) и не может быть меньше 1. Жажда крови ставится на весь бой, а эффект накапливается.
Защита союзников.
Существо прикрывает своим огромным щитом все союзные отряды, стоящие на всех соседних клетках. В результате эти отряды получают лишь 75% урона в случае обстрела (не магического).
Знак огня.
Во время своей атаки с некоторой вероятностью накладывает сглаз на свою жертву, из-за чего в следующие два хода она будет более уязвима к стихии Огня (будет удваиваться урон от стихии Огня).
Игнорирование защиты 40%.
Существо, атакуя вражеский отряд, игнорирует 40% его защиты.
Иммунитет к воздуху.
Заклинания стихии Воздуха не могут нанести вред существу.
Иммунитет к замедлению.
Существо невосприимчиво к заклинанию «Замедление».
Иммунитет к магии земли.
Заклинания Земли не могут нанести вред существу.
Иммунитет к молниям.
Существо невосприимчиво к заклинанию «Молния«.
Иммунитет к огню.
Заклинания Огня не могут нанести вред существу.
Иммунитет к холоду.
Заклинания стихии Воды не могут нанести вред существу.
Истощение маны.
При ударе по колдующим юнитам существо вытягивает из них ману и использует ее для восстановления своего здоровья или даже воскрешения ранее павших воинов своего стека. Поглощается 1 маны за каждое существо в отряде, но не больше, чем есть у цели. За каждую единицу выпитой маны восстанавливается одно существо.
Калечащее ранение.
У существа есть шанс снизить «Скорость» жертвы на 50% и «Инициативу» на 30%. Ранение проходит через 2 хода.
Колдун.
Это существо может использовать свой набор магических заклинаний, подобных тем, что применяют герои. Резерв маны ограничен, но всегда восстанавливается до максимума в начале битвы. Сила магии зависит от числа существ.
Крадущий ману.
В начале сражения существо забирает часть маны у вражеского героя и передает ее собственному герою. Количество украденной маны зависит от числа существ. Похищается 0,25 маны за каждое существо в отряде (с округлением до целого).
Кислотное дыхание.
При своей атаке существо наносит урон не только цели, но и любому существу, находящемуся прямо за ней.
Летающее существо.
Существо может перемещаться по полю боя, не взирая на препятствия (перелетая через них).
Магический выстрел.
Существо поражает выстрелом все отряды на линии атаки, включая дружественные. Используется только с умением Стрелок.
Магма щит.
Атакуемое существо наносит атакующему урон огнем, равный 40% от нанесенного ему урона. Магма щит действует независимо от того, может ли контратаковать это существо.
Мертвец.
На существо не влияет показатель боевого духа. Оно не может быть подвержено Отравлению, Ослеплению или магии, воздействующей на разум.
Механизм.
Это существо неживое, и его боевой дух всегда неизменен. Это существо можно чинить с помощью существ, имеющих навык «Починка».
Невосприимчивость к управлению разумом.
Это существо невосприимчиво к заклинаниям управления разумом.
Невосприимчивость к магии.
Существо невосприимчиво к любым магическим воздействиям (включая заклинания с положительным эффектом).
Нежданная буря.
Один раз за сражение это существо может атаковать любую выбранную цель «Ударом бури».
Нет штрафов в ближнем бою.
Используется только с умением Стрелок. Отменяет штраф стрелка в ближнем бою.
Оглушающий удар.
В ходе каждой атаки у существа есть шанс оглушить противника так, что он не сможет нанести ответный удар и потеряет инициативу хода. Умение не действует на механических существ.
Огненное дыхание.
При нападении существо наносит урон не только цели, но и любому существу прямо за ней.
Огненный щит.
Когда на существо нападают в ближнем бою, щит наносит атакующему урон Огнем, равный 20% от нанесенного ему урона. Щит действует независимо от того, может ли контратаковать это существо.
Оплетающие корни.
Существо оплетает врага своими корнями, оставляя его обездвиженным, и может поступить так с несколькими отрядами одновременно. Однако эффект длится до тех пор, пока существо не двигается с места.
Ослабляющий удар.
После каждой удачной атаки, «Нападение» и «Защита» атакуемых существ снижаются на четыре пункта (но не могут опуститься ниже нуля).
Ослепление.
Когда существо атакует противника, существует шанс, что оно его ослепит. Ослепшие существа не могут двигаться или нападать, но обретут зрение, если будут атакованы. Способность не действует против нежити, элементалей и механических существ. Заклинание накладывается продолжительностью на 1,6 хода.
Останавливающий выстрел.
В дополнение к своему обычному урону, есть шанс того, что они оглушат противника и тем самым отложат его ход. Оглушенный отряд отбрасывается на 0,2 по шкале ATB.
Осушение.
Во время нападения на врага это существо может выпить его жизнь и использовать для восстановления своей собственной и даже воскресить нескольких существ из своего отряда. Восстанавливается здоровье в размере половины нанесенного урона.
Осушение маны.
При ударе по колдующим юнитам существо вытягивает из них ману и использует ее для восстановления своего здоровья или даже воскрешения ранее павших воинов своего стека. Поглощается 1 маны за каждое существо в отряде, но не больше, чем есть у цели. За каждую единицу выпитой маны восстанавливается одно существо.
Отбрасывающий удар.
В ходе каждой атаки у существа есть шанс отбросить отряд противника на одну клетку по направлению атаки, при этом он не сможет нанести ответный удар и потеряет инициативу хода. Большие существа не подвергаются отбрасывающему удару.
Ответный выстрел.
В ответ на выстрел противника, существо производит ответный выстрел. Для этого существо не должно быть блокировано врагом и у него должна быть неиспользованная возможность нанести ответный удар.
Отравляющий удар.
Помимо получения обычного урона атакуемое существо будет получать урон отряда в течение следующих 2 ходов. Урон от яда равняется количеству существ в отряде (на момент отравления), помноженному на модификатор.
Передача маны.
Существо может передавать свой запас маны собственному герою (1 ед. маны за каждое существо в отряде).
Перекрестная атака.
Область нападения существа имеет форму креста. Атака наносит урон только враждебным отрядам.
Переносчик.
Это существо может взять в каждую лапу по дружественному существу и перенести их в любую точку на поле боя. Большие существа не могут быть перенесены. Максимальное число существ в переносимом отряде не должно превышать двойное количество существ из отряда переносчика.
Починка.
Это существо может ремонтировать дружественных механических существ один раз за сражение.
Регенерация.
Каждый ход отряд существ восстанавливает себе 3-50 ед. здоровья, зависит от количества существ в отряде.
Рыцарский разбег.
Урон при атаке этого существа увеличивается пропорионально пройденному расстоянию до врага. Т.о. за каждую пройденную клетку урон увеличивается на 5%.
Cлучайное заклинание тьмы.
Существо накладывает случайное заклинание магии тьмы на вражескую цель.
Cлучайное заклинание тьмы и света.
Существо накладывает на выбранную цель случайное благословение или проклятие. Заклинания могут быть наложены на дружественные (с положительными эффектами) и враждебные (с отрицательным эффектом) существа.
Смертоносное облако.
Стрелковая атака наносит урон не только цели, но и всем соседним существам, покрытым облаком (в квадрате 3х3). Основная цель получает нормальный урон, а все отряды живых, элементальных или механических существ вокруг нее - 50% урона.
Сопротивление магии 50%.
Магические заклинания наносят этому существу на 50% меньше урона.
Сопротивление магии 75%.
Магические заклинания наносят этому существу на 75% меньше урона.
Стена из щитов.
Урон, получаемый этим существом от вражеского нападения, снижается на 10% за каждую клетку, пройденную противником перед ударом. Урон не может снизиться больше, чем на 90%.
Стрелок.
Существо может наносить урон на расстоянии. Когда расстояние до цели больше 6 клеток, цель получает лишь половинный урон от обычного урона. Существо не может использовать стрелковую атаку, когда оно блокировано вражеским стеком. Количество атак на расстоянии определяется параметром «Выстрелы», после их использования умение теряется.
Стрельба без штрафов.
Используется только с умением «Стрелок». Отменяет штраф при выстреле в далёкую цель.
Стрельба навесом.
Используется только с умением «Стрелок». За один выстрел могут быть атакованы все отряды(включая дружественные) находяшиеся в пределах области 3х3 клетки. Урон, который получает каждый отряд, равен 50% от обычного.
Телепортация.
Это существо может перемещаться на любой участок игрового поля во время своего хода вне зависимости от препятствий, находящихся на его пути.
Точный выстрел.
При стрельбе по близкой цели (в пределах 3 клеток) наносится повышенный урон (считается, что «Защита» цели при этом равна нулю).
Тройной удар.
Существо наносит по цели три удара. Ответ на атаку идет только после первого удара.
Убийственные брызги.
Существо атакует одновременно 3 клетки (ту, по которой удар, и две соседние).
Удар бури.
Помимо обычного урона это существо ударяет жертву молнией (немагический урон), которая затем поражает следующее вражеское существо, если последнее стоит рядом с жертвой. Цепочка ударов продолжается до тех пор, пока цепь не прервется. Урон молнией равен обычному урону существа.
Удар и возврат.
Существо атакует и возвращается на свою позицию.
Удар лапой.
Это существо при атаке имеет шанс сместить вражеский отряд на одну клетку и дополнительно отбросить его в начало ATB-шкалы. Шанс зависит от числа клеток, которых этому существу пришлось пройти, чтобы атаковать цель.
Удар молнией.
В ходе каждой атаки у существа есть шанс нанести противнику дополнительный урон магией «Удар молнией» на продвинутом уровне.
Удар с небес.
Существа атакуют с воздуха выбранную клетку поля боя, нанося урон любому отряду, находящемуся на этой клетке (включая дружественный). При ударе урон увеличивается на 50%. После атаки существа отлетают на ближайшую клетку.
Удар с разбега.
За каждую игровую клетку на поле боя, которую прошло это существо до нанесения удара, «Защита» цели снижается на 20% (вплоть до нуля, но не может стать меньше нуля).
Удар тремя головами.
Существо атакует одновременно 6 соседних от атакуемого существа клеток, нанося урон всем вражеским существам в этих клетках.
Удар шестью головами.
Существо атакует одновременно все 12 соседних от него клеток, нанося урон всем вражеским существам в этих клетках.
Укус ящера.
При каждой рукопашной атаке на стоящий на соседней клетке вражеский отряд, существо нападает на него и наносит половину своего обычного урона.
Уничтожитель маны.
Существо уничтожает часть маны вражеского героя в начале боя, когда наступает его ход. Количество уничтоженной маны зависит от числа существ. Уничтожается 0,25 маны за каждое существо в отряде (с округлением до целого).
Храбрость.
Значение морали у существа не опускается ниже +3.
Цепной выстрел.
Существо наносит урон выбранной цели и трем другим целям вблизи нее. Выбранной цели наносится полный урон, второй цели - урон с модификатором 0,5, третьей - с модификатором 0,25, четвертой - с модификатором 0,125. При этом дополнительно накладываются штрафы за расстояние между целевыми отрядами, если оно составляет больше шести клеток. Цепной удар не касается Демонических существ.
Штраф за стрельбу.
При стрельбе существо наносит только половинный урон, зато не имеет никакого штрафа в рукопашной схватке.
Элементаль.
Эти существа неживые, и их нельзя отравить, ослепить, осушить, на них не действуют болезни, а кроме того на них не влияют заклинания, воздействующие на разум. Также они не могут быть воскрешены или исцелены.
Энергетический канал.
Если в армии героя есть существо с подобным умением, то при создании заклинаний он тратит на 25% меньше маны.
Ярость.
Параметр «Нападение» этого существа увеличивается после уничтожения любого дружеского стека. Эффект вычисляется как: (атака погибшего отряда без модификаторов героя)*(сила погибшего отряда)/(сила всей армии героя владельца отряда) и не может быть меньше 1. Ярость ставится на весь бой, а эффект накапливается. Максимальная бонусная атака от ярости не может превышать значение 2*Уровень героя.
Ярость берсерка.
При использовании этой способности «Защита» существа временно снижается до нуля, «Нападение» увеличивается на количество единиц защиты. Существо автоматически атакует ближайшего противника, не подвергаясь ответному удару. Однако если в пределах области перемещения нет вражеских существ, оно атакует ближайший дружественный отряд.

Вторник, 23.04.2024, 18:56
Приветствую тебя, Герой

Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Наш опрос
Моя градация цен за аренду:
Всего ответов: 77
Подсказка
А знаете ли Вы, что за призванных существ не начисляется умение.
Статистика