Главная

Регистрация

Вход

Магия


Рыцарям доступна магия света и тьмы;
Некромантам доступна магия природы и тьмы;
Магам доступна магия природы и хаоса, с постройкой академии света открывается магия света;
Эльфам доступна магия природы и света;
Варварам магия недоступна;
Темным Эльфам доступна магия хаоса и тьмы;
Демонам доступна магия хаоса и тьмы.
Нет навыка. Основы навыка. Развитый навык. Искусный навык.

Магия природы:
Магический кулак: 5 ( уровень 1 )
20+4*Сила магии
25+5*Сила магии
30+6*Сила магии
35+7*Сила магии
Создает волшебный кулак, который наносит существам противника физический урон. Это заклинание игнорирует магическую защиту и сопротивление магии.
Осиный рой: 5 ( уровень 2 )
10+2*Сила магии
15+3*Сила магии
20+4*Сила магии
25+5*Сила магии
Заклинание призывает рой насекомых, наносящих урон выбранным вражеским существам. Не действует на нежить, элементалей и механических существ. Также цель отбрасывается назад по шкале ATB (базово - 0,1 шкалы, основы магии призыва - на 0,2 шкалы, развитая магия призыва - на 0,4 шкалы, искусная магия призыва - на 0,6 шкалы).
Поднятие мертвецов: 9 ( уровень 2 )
120+15*Сила магии
136+17*Сила магии
160+20*Сила магии
180+23*Сила магии
Поднимает нежить или живые отряды, при этом текущее максимальное здоровье отрядов нежити уменьшается на 20%, отрядов живых на 40%. Также при поднятии живого отряда он становится ходячим мертвецом с 0 моралью, но не приобретает свойств нежити. Все остальные живые отряды героя получают -2 морали.
Создание фантома: 18 ( уровень 3 )
4-ый уровень существ
5-ый уровень существ
6-ой уровень существ
7-ой уровень существ
Дублирует выбранный дружественный отряд. Дубль не обладает теми же способностями, что и оригинал, и исчезает, если получает какой-либо урон (в 50% случаев бестелесность позволяет дублю не нести урон). Можно создать не более одного фантома каждого отряда. Фантомы не могут пользоваться активируемыми способностями; они получают такое же количество боеприпасов, как и оригинальный отряд. Максимальный уровень дублируемых отрядов зависит от владения магией Природы.
Магия хаоса:
Магическая стрела: 4 ( уровень 1 )
24+8*Сила магии
32+8*Сила магии
40+8*Сила магии
48+8*Сила магии
Наносит урон стихией Воздуха выбранному отряду противника.
Каменные шипы: 5 ( уровень 1 )
8+4*Сила магии
12+4*Сила магии
16+4*Сила магии
20+4*Сила магии
Наносит урон всем существам в целевой области, используя стихию Земли. Область действия заклинания - крест .
Молния: 5 ( уровень 2 )
11+11*Сила магии
13+13*Сила магии
15+15*Сила магии
17+17*Сила магии
Поражает вражеский отряд молнией, урон наносится стихией Воздуха.
Ледяная глыба: 6 ( уровень 2 )
30+9*Сила магии
44+9*Сила магии
59+9*Сила магии
74+9*Сила магии
Это заклинание обрушивает на вражеский отряд ледяные глыбы, урон наносится стихией Воды.
Кольцо холода: 9 ( уровень 3 )
15+6*Сила магии
27+6*Сила магии
39+6*Сила магии
51+6*Сила магии
Заклинание наносит урон водой всем существам, окружающим его область .
Огненный шар: 10 ( уровень 3 )
8+8*Сила магии
9+9*Сила магии
10+10*Сила магии
11+11*Сила магии
Наносит урон огнем всем существам в целевой области. Огненный шар наносит урон по площади 3x3 .
Магия света:
Ускорение: 4 ( уровень 1 )
+20% инициативы
+25% инициативы
+30% инициативы
+40% инициативы
Заставляет дружественных существ действовать чаще, увеличивая их "Инициативу".
позволяют применять заклинание на дружественные отряды в площади 4х4 , за 8 , сдвигая ход героя назад на 0,5 по ATB-шкале.
Благословение: 4 ( уровень 1 )
T = 50%
T = 65%
T = 80%
T = 100%
Заклинание помогает дружественным существам сражаться с большей отдачей, увеличивая значение минимального урона, который может нанести отряд. Время действия определяется "Силой магии". Минимальный урон повышается до мин+T*(макс-мин), где T зависит от уровня владения магией Света.
позволяет применять заклинание на дружественные отряды в площади 4х4 , за 8 , сдвигая ход героя назад на 0,5 по ATB-шкале.
Каменная кожа: 6 ( уровень 2 )
+3 защиты
+6 защиты
+9 защиты
+12 защиты
Увеличивает защиту выбранных дружественных существ.
позволяют применять заклинание на дружественные отряды в площади 4х4 , за 12 , сдвигая ход героя назад на 0,5 по ATB-шкале.
Рассеивание: 10 ( уровень 2 )
40% шанс снятия
60% шанс снятия
80% шанс снятия
100% шанс снятия
Рассеивает положительные чары с вражеских существ и отрицательные с дружественных. Однако чем слабее маг, тем меньше вероятность того, что ему удастся развеять чары, наложенные более сильным магом. Шанс снятия = Базовый% + (Уровень снимающего - Уровень наложившего) * 3% для обычных существ-колдунов уровень = 1-7, для улучшенных = 2-8.
позволяет применять заклинание на дружественные отряды в площади 4х4 , за 20 , сдвигая ход героя назад на 0,5 по ATB-шкале.
Уклонение: 6 ( уровень 3 )
25% уклонения
40% уклонения
55% уклонения
70% уклонения
Позволяет выбранному дружественному отряду получать меньше урона от выстрелов. Процент снижения урона зависит от мастерства героя в магии Света и перемножается с другими факторами, снижающими урон от стрелковых атак.
позволяет применять заклинание на дружественные отряды в площади 4х4 , за 12 , сдвигая ход героя назад на 0,5 по ATB-шкале.
Карающий удар: 6 ( уровень 3 )
+3 атаки
+6 атаки
+9 атаки
+12 атаки
Под воздействием заклинания существа впадают в ярость, что увеличивает силу их атаки.
позволяет применять заклинание на дружественные отряды в площади 4х4 , за 12 , сдвигая ход героя назад на 0,5 по ATB-шкале.
Магия тьмы:
Замедление: 4 ( уровень 1 )
-20% инициативы
-25% инициативы
-30% инициативы
-40% инициативы
Уменьшает "Инициативу" вражеского отряда, заставляя его реже действовать.
позволяет применять заклинание на вражеские отряды в площади 4х4 , за 8 , сдвигая ход героя назад на 0,5 по ATB-шкале.
Проклятие: 4 ( уровень 1 )
T = 50%
T = 65%
T = 80%
T = 100%
Заклинание уменьшает величину максимального урона, который может нанести отряд. Максимальный урон снижается до макс-T*(макс-мин), где T зависит от уровня владения магией Тьмы.
позволяет применять заклинание на вражеские отряды в площади 4х4 , за 8 , сдвигая ход героя назад на 0,5 по ATB-шкале.
Разрушающий луч: 5 ( уровень 2 )
-3 защиты
-4 защиты
-5 защиты
-6 защиты
Заклинание уничтожает доспех целевого вражеского отряда, уменьшая его защиту. Заклинание можно насылать на один и тот же отряд несколько раз, но защита последнего не может быть меньше нуля.
позволяет применять заклинание на вражеские отряды в площади 4х4 , за 10 , сдвигая ход героя назад на 0,5 по ATB-шкале.
Отравление: 6 ( уровень 2 )
2 хода
3 хода
4 хода
5 хода
Заклинание насылает отравление на отряд противника. Существа несут урон от стихии Земли каждый раз, когда до них доходит очередь хода. Заклинание не действует на нежить, элементалей и механических существ. Урон от Отравления равен 16+4*Сила магии.
позволяет применять заклинание на все отряды (включая дружественные) в площади 3х3 , за 12 , сдвигая ход героя назад на 0,5 по ATB-шкале.
Немощность: 5 ( уровень 3 )
-3 атаки
-6 атаки
-9 атаки
-12 атаки
Заклинание ослабляет вражеских существ, уменьшая их "Нападение".
позволяет применять заклинание на вражеские отряды в площади 4х4 , за 10 , сдвигая ход героя назад на 0,5 по ATB-шкале.
Рассеянность: 9 ( уровень 3 )
25% рассеянности
40% рассеянности
55% рассеянности
70% рассеянности
Заклинание заставляет отряд существ забыть, что они делают на поле боя. Некоторые из существ забудут выстрелить или нанести ответный удар. Заклинание не действует на нежить, элементалей и механических существ. Снижается урон от стрелковых атак и контратак отряда. Величина, на которую снижается урон, зависит от уровня владения героем магией Тьмы.
позволяет применять заклинание на вражеские отряды в площади 4х4 , за 18 , сдвигая ход героя назад на 0,5 по ATB-шкале.
Наверх

Воскресенье, 03.07.2022, 05:16
Приветствую тебя, Герой

Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Наш опрос
Моя градация цен за аренду:
Всего ответов: 77
Подсказка
А знаете ли Вы, что навык "готовность" не работает, если существо не является основной целью при атаке существами с умениями "убийственные брызги", "боевое па", "удар тремя головами" и "удар шестью головами".
Статистика