|
Магия природы:
|
|
|
Магический кулак: 5 ( уровень 1 ) |
|
|
20+4*Сила магии |
|
25+5*Сила магии |
|
30+6*Сила магии |
|
35+7*Сила магии |
|
|
Создает волшебный кулак, который наносит существам противника физический урон. Это заклинание игнорирует магическую защиту и сопротивление магии.
|
|
Осиный рой: 5 ( уровень 2 ) |
|
|
10+2*Сила магии |
|
15+3*Сила магии |
|
20+4*Сила магии |
|
25+5*Сила магии |
|
|
Заклинание призывает рой насекомых, наносящих урон выбранным вражеским существам. Не действует на нежить, элементалей и механических существ. Также цель отбрасывается назад по шкале ATB (базово - 0,1 шкалы, основы магии призыва - на 0,2 шкалы, развитая магия призыва - на 0,4 шкалы, искусная магия призыва - на 0,6 шкалы).
|
|
Поднятие мертвецов: 9 ( уровень 2 ) |
|
|
120+15*Сила магии |
|
136+17*Сила магии |
|
160+20*Сила магии |
|
180+23*Сила магии |
|
|
Поднимает нежить или живые отряды, при этом текущее максимальное здоровье отрядов нежити уменьшается на 20%, отрядов живых на 40%. Также при поднятии живого отряда он становится ходячим мертвецом с 0 моралью, но не приобретает свойств нежити. Все остальные живые отряды героя получают -2 морали.
|
|
Создание фантома: 18 ( уровень 3 ) |
|
|
4-ый уровень существ |
|
5-ый уровень существ |
|
6-ой уровень существ |
|
7-ой уровень существ |
|
|
Дублирует выбранный дружественный отряд. Дубль не обладает теми же способностями, что и оригинал, и исчезает, если получает какой-либо урон (в 50% случаев бестелесность позволяет дублю не нести урон). Можно создать не более одного фантома каждого отряда. Фантомы не могут пользоваться активируемыми способностями; они получают такое же количество боеприпасов, как и оригинальный отряд. Максимальный уровень дублируемых отрядов зависит от владения магией Природы.
|
|
|
|
Магия хаоса:
|
|
|
Магическая стрела: 4 ( уровень 1 ) |
|
|
24+8*Сила магии |
|
32+8*Сила магии |
|
40+8*Сила магии |
|
48+8*Сила магии |
|
|
Наносит урон стихией Воздуха выбранному отряду противника.
|
|
Каменные шипы: 5 ( уровень 1 ) |
|
|
8+4*Сила магии |
|
12+4*Сила магии |
|
16+4*Сила магии |
|
20+4*Сила магии |
|
|
Наносит урон всем существам в целевой области, используя стихию Земли. Область действия заклинания - крест .
|
|
Молния: 5 ( уровень 2 ) |
|
|
11+11*Сила магии |
|
13+13*Сила магии |
|
15+15*Сила магии |
|
17+17*Сила магии |
|
|
Поражает вражеский отряд молнией, урон наносится стихией Воздуха.
|
|
Ледяная глыба: 6 ( уровень 2 ) |
|
|
30+9*Сила магии |
|
44+9*Сила магии |
|
59+9*Сила магии |
|
74+9*Сила магии |
|
|
Это заклинание обрушивает на вражеский отряд ледяные глыбы, урон наносится стихией Воды.
|
|
Кольцо холода: 9 ( уровень 3 ) |
|
|
15+6*Сила магии |
|
27+6*Сила магии |
|
39+6*Сила магии |
|
51+6*Сила магии |
|
|
Заклинание наносит урон водой всем существам, окружающим его область .
|
|
Огненный шар: 10 ( уровень 3 ) |
|
|
8+8*Сила магии |
|
9+9*Сила магии |
|
10+10*Сила магии |
|
11+11*Сила магии |
|
|
Наносит урон огнем всем существам в целевой области. Огненный шар наносит урон по площади 3x3 .
|
|
|
|
Магия света:
|
|
|
Ускорение: 4 ( уровень 1 ) |
|
|
+20% инициативы |
|
+25% инициативы |
|
+30% инициативы |
|
+40% инициативы |
|
|
Заставляет дружественных существ действовать чаще, увеличивая их "Инициативу".
|
|
позволяют применять заклинание на дружественные отряды в площади 4х4 , за 8 , сдвигая ход героя назад на 0,5 по ATB-шкале.
|
|
|
Благословение: 4 ( уровень 1 ) |
|
|
T = 50% |
|
T = 65% |
|
T = 80% |
|
T = 100% |
|
|
Заклинание помогает дружественным существам сражаться с большей отдачей, увеличивая значение минимального урона, который может нанести отряд. Время действия определяется "Силой магии". Минимальный урон повышается до мин+T*(макс-мин), где T зависит от уровня владения магией Света.
|
|
позволяет применять заклинание на дружественные отряды в площади 4х4 , за 8 , сдвигая ход героя назад на 0,5 по ATB-шкале.
|
|
|
Каменная кожа: 6 ( уровень 2 ) |
|
|
+3 защиты |
|
+6 защиты |
|
+9 защиты |
|
+12 защиты |
|
|
Увеличивает защиту выбранных дружественных существ.
|
|
позволяют применять заклинание на дружественные отряды в площади 4х4 , за 12 , сдвигая ход героя назад на 0,5 по ATB-шкале.
|
|
|
Рассеивание: 10 ( уровень 2 ) |
|
|
40% шанс снятия |
|
60% шанс снятия |
|
80% шанс снятия |
|
100% шанс снятия |
|
|
Рассеивает положительные чары с вражеских существ и отрицательные с дружественных. Однако чем слабее маг, тем меньше вероятность того, что ему удастся развеять чары, наложенные более сильным магом. Шанс снятия = Базовый% + (Уровень снимающего - Уровень наложившего) * 3% для обычных существ-колдунов уровень = 1-7, для улучшенных = 2-8.
|
|
позволяет применять заклинание на дружественные отряды в площади 4х4 , за 20 , сдвигая ход героя назад на 0,5 по ATB-шкале.
|
|
|
Уклонение: 6 ( уровень 3 ) |
|
|
25% уклонения |
|
40% уклонения |
|
55% уклонения |
|
70% уклонения |
|
|
Позволяет выбранному дружественному отряду получать меньше урона от выстрелов. Процент снижения урона зависит от мастерства героя в магии Света и перемножается с другими факторами, снижающими урон от стрелковых атак.
|
|
позволяет применять заклинание на дружественные отряды в площади 4х4 , за 12 , сдвигая ход героя назад на 0,5 по ATB-шкале.
|
|
|
Карающий удар: 6 ( уровень 3 ) |
|
|
+3 атаки |
|
+6 атаки |
|
+9 атаки |
|
+12 атаки |
|
|
Под воздействием заклинания существа впадают в ярость, что увеличивает силу их атаки.
|
|
позволяет применять заклинание на дружественные отряды в площади 4х4 , за 12 , сдвигая ход героя назад на 0,5 по ATB-шкале.
|
|
|
|
|
Магия тьмы:
|
|
|
Замедление: 4 ( уровень 1 ) |
|
|
-20% инициативы |
|
-25% инициативы |
|
-30% инициативы |
|
-40% инициативы |
|
|
Уменьшает "Инициативу" вражеского отряда, заставляя его реже действовать.
|
|
позволяет применять заклинание на вражеские отряды в площади 4х4 , за 8 , сдвигая ход героя назад на 0,5 по ATB-шкале.
|
|
|
Проклятие: 4 ( уровень 1 ) |
|
|
T = 50% |
|
T = 65% |
|
T = 80% |
|
T = 100% |
|
|
Заклинание уменьшает величину максимального урона, который может нанести отряд. Максимальный урон снижается до макс-T*(макс-мин), где T зависит от уровня владения магией Тьмы.
|
|
позволяет применять заклинание на вражеские отряды в площади 4х4 , за 8 , сдвигая ход героя назад на 0,5 по ATB-шкале.
|
|
|
Разрушающий луч: 5 ( уровень 2 ) |
|
|
-3 защиты |
|
-4 защиты |
|
-5 защиты |
|
-6 защиты |
|
|
Заклинание уничтожает доспех целевого вражеского отряда, уменьшая его защиту. Заклинание можно насылать на один и тот же отряд несколько раз, но защита последнего не может быть меньше нуля.
|
|
позволяет применять заклинание на вражеские отряды в площади 4х4 , за 10 , сдвигая ход героя назад на 0,5 по ATB-шкале.
|
|
|
Отравление: 6 ( уровень 2 ) |
|
|
2 хода |
|
3 хода |
|
4 хода |
|
5 хода |
|
|
Заклинание насылает отравление на отряд противника. Существа несут урон от стихии Земли каждый раз, когда до них доходит очередь хода. Заклинание не действует на нежить, элементалей и механических существ. Урон от Отравления равен 16+4*Сила магии.
|
|
позволяет применять заклинание на все отряды (включая дружественные) в площади 3х3 , за 12 , сдвигая ход героя назад на 0,5 по ATB-шкале.
|
|
|
Немощность: 5 ( уровень 3 ) |
|
|
-3 атаки |
|
-6 атаки |
|
-9 атаки |
|
-12 атаки |
|
|
Заклинание ослабляет вражеских существ, уменьшая их "Нападение".
|
|
позволяет применять заклинание на вражеские отряды в площади 4х4 , за 10 , сдвигая ход героя назад на 0,5 по ATB-шкале.
|
|
|
Рассеянность: 9 ( уровень 3 ) |
|
|
25% рассеянности |
|
40% рассеянности |
|
55% рассеянности |
|
70% рассеянности |
|
|
Заклинание заставляет отряд существ забыть, что они делают на поле боя. Некоторые из существ забудут выстрелить или нанести ответный удар. Заклинание не действует на нежить, элементалей и механических существ. Снижается урон от стрелковых атак и контратак отряда. Величина, на которую снижается урон, зависит от уровня владения героем магией Тьмы.
|
|
позволяет применять заклинание на вражеские отряды в площади 4х4 , за 18 , сдвигая ход героя назад на 0,5 по ATB-шкале.
|
|
Наверх |